Главная

Итоги общероссийского дня консультации граждан подвели в Кадастровой палате

12 декабря 2018 года в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации в Кадастровой палате по КБР прошел Общероссийский день консультации граждан.

Как пояснила директор Кадастровой палаты по Кабардино-Балкарской Республике Анна Тонконог, подготовка к приему граждан в этот день начинается заранее: «На протяжении ряда лет мы практикуем предварительную запись граждан на прием в удобное для них время. Безусловно, в этот день консультацию получили все обратившиеся в учреждение граждане, просто мы считаем, что определенное время позволило гражданам получить консультацию в более комфортных условиях, т.е. без длительного ожидания».

В этот день за консультацией обратились 38 граждан, это жители г.о. Нальчик, Майского, Чегемского, Урванского и Зольского районов. Основные вопросы обращений - это исправление реестровых и кадастровых ошибок, постановка на кадастровый учет ранее учтенных объектов недвижимости, порядок установления и согласования границ земельных участков. Также граждан волновали вопросы, связанные с наличием обременений на принадлежащих им земельных участках. Чаще всего обращались с вопросами, связанными с уплатой налога на имущество, порядком расчета кадастровой стоимости, а также способами ее снижения. В этот день все обратившиеся в учреждение граждане получили рекомендации и ответы на свои вопросы.

В частности, в ходе консультирования выявлены 4 кадастровые и реестровые ошибки, даны разъяснения по порядку исправления таких ошибок, по расчету кадастровой стоимости и порядку ее оптимизации, по порядку согласования границ земельных участков. Подготовлен ряд запросов с целью устранения несоответствий между сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости и документами, представленными гражданами при обращении, оказана помощь в подготовке обращения в уполномоченный орган на уточнение адресной характеристики объекта недвижимости.

«Живое общение с гражданами способствует выявлению трудностей, с которыми сталкиваются граждане при оформлении недвижимости, также оно позволяет нам оказать своевременную информационную помощь в данном направлении. Мы считаем, что основная задача, стоящая перед нами - это помощь гражданам в решении вопросов, связанных с оформлением недвижимости», - подчеркнула Анна Тонконог.

Дополнительная информация