Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная

ИНФОРМАЦИЯ о результатах проведения анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики (местных админист

1. Информация об общем количестве органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики (местных администраций).

По итогам мониторинга органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики (местных администраций) (далее - органы государственного (муниципального) финансового контроля), проведенного Федеральным казначейством, по состоянию на 1 ноября 2018 года на территории Кабардино-Балкарской Республики:

 создан 1 орган государственного финансового контроля;

(муниципального) финансового контроля. 

в 132 муниципальных образованиях:

создано 22 органа муниципального финансового контроля;

36 муниципальных образований передали исполнение бюджетных полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;

в 74 муниципальных образованиях внутренний муниципальный финансовый контроль не организован, орган внутреннего муниципального финансового контроля не создан, полномочия не переданы.

Следует отметить,, что полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальных образованиях установлены законодательством Российской Федерации (Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 г. Лд 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») и являются обязательными к исполнению на всей территории Российской Федерации.

2. Информация о количестве органов государственного (муниципального) финансового контроля, в отношении которых проведен анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля. 

В 2018 году Управлением Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике (далее - УФК) проведен анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля (далее - Анализ) в отношении 5 органов государственного (муниципального) финансового контроля:

Отдел финансового контроля, надзора и внутреннего аудита Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики;

Финансовый контролер муниципального казенного учреждения «Управление финансами» местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;

Контрольно-ревизионный отдел муниципального учреждения «Управление финансами - местной администрации Майского муниципального района»;

Отдел бюджетного надзора и контроля муниципального казенного учреждения «Управление финансов местной администрации Урванского муниципального района КБР»;

Контролер-ревизор местной администрации Чсрекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.

3.Сведения о непредставлении, несвоевременном игл-дапитнснип, либо представлении в неполном объеме или искаженном виде док\мепг,;ое и (или) информации органами государственного (муниципальногоjфинансового контроля.

Органами государственного (муниципального) финансового контроля документы представлены в полном объеме, без искажении, в установленный срок.

4. Обобщенная информация о наиболее характерных для Кабардино- Балкарской Республики недостатках, выявленных по результатам проведенного Анализа и отраженных в заключениях по результатам Анализа.

4.1.   По органу государственного финансового контроля:

несоответствие нормативных правовых (правовых) актов, регламентирующих порядок осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, бюджетному законодательству Российской Федерации;

несоответствие процедур планирования контрольных мероприятий требованиям, установленным нормативными правовыми (правовыми) актами, регламентирующими порядок осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю;

несоответствие процедур планирования контрольных мероприятий требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

4.2 По органам муниципального финансового органа:

несоответствие процедур подготовки и проведения контрольных мероприятий требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

несоответствие муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, бюджетному законодательству Российской Федерации;

неисполнение полномочий по проведению анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, установленных пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

отсутствие утвержденного муниципального правового акта, регламентирующего порядок проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, предусмотренного пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 

отсутствие контроля за устранением нарушений, выявленных по результатам контрольных мероприятий;

 несоответствие представлений, предписаний требованиям к их составлению и направлению, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными-правовыми  актами, регламентирующими порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

Подробная информация о количестве выявленных недостатков представлена в приложении.

5. Сводная информация о реализации предложений и рекомендаций УФК о деятельности органов государственного (муниципального) финансового контроля, данных по итогам проведения предыдущего Анализа.

5.1.   По органу государственного финансового контроля:

выполнено менее 50 % предложений и рекомендаций, данных УФК по итогам проведения Анализа в 2017 году.

5.2.   По органам муниципального финансового контроля:

повторный    Анализ деятельности органов  муниципальногофинансового контроля не проводился.

6.  Сводные  предложения и рекомендации по исполнению бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, отраженные в заключениях по результатам Анализа.

6.1. По органу государственного финансового контроля:

обеспечить актуализацию нормативных правовых (правовых) актов, регламентирующих порядок осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

обеспечить соблюдение требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, регламентирующими порядок осуществления полномочий но внутреннему' государственному финансовому контролю, при планировании контрольных мероприятий на очередной год;

обеспечить соблюдение процедур проведения контрольных мероприятий, установленных требованиями нормативных правовых (правовых) актов, регламентирующих порядок осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю;

рассмотреть вопрос о разработке организационно-распорядительных документов, регламентирующих информационное взаимодействие органа государственного финансового контроля с правоохранительными органами.

6.2.   По органам муниципального финансового контроля:

обеспечить соблюдение требований,установленныхмуниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю при планировании контрольных мероприятий на очередной год;

обеспечить соблюдение процедур подготовки и проведения контрольных мероприятий, установленных требованиями муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

обеспечить актуализацию муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в целях приведения их в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;

обеспечить исполнение полномочий по проведению анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и"внутреннего финансового аудита, предусмотренных пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обеспечить разработку и утверждение муниципального правового акта, регламентирующего порядок проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового . контроля и внутреннего финансового аудита, предусмотренного пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обеспечить соблюдение процедур составления и направления представлений, предписаний по итогам контрольных мероприятий, установленных требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальном)' финансовому контролю;

обеспечить контроль за устранением объектами контроля нарушений и недостатков, выявленных по результатам контрольных мероприятий.

 

Дополнительная информация